ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  • Yu. Akkulova Yangier branch of TKTI
Ключевые слова: дидактика, дидактический принцип, дидактическая деятельность, обучение, метод, познание, понимание, исследование, предмет

Аннотация

В статье обосновывается сущность понятия дидактика, ее структурное содержание и этапы применения в учебном процессе. Кроме того, в статье описаны педагогическое содержание и сущность дидактических принципов и их познавательные функции. 

Биография автора

Yu. Akkulova , Yangier branch of TKTI

teacher

Литература

1. Babanskij Yu.K. Metody obucheniya v sovremennoj obsheobrazovatelnoj shkole. M. Pedagogika 1985.
2. Mirzaev Ch.E., Samatov S. Novye pedagogicheskie tehnologii v obrazovanii. Uchebnik, Gulistan 2003. 48 s.
3. Mirzaev Ch.E. «Obrazovatelnye tehnologii v sovremennoj universitetskoj sisteme». Problemy i zadachi sozdaniya modeli sovremennogo universiteta Materialy Mezhdunarodnoj nauchnoprakticheskoj konferencii, Gulistan 2003, stranicy 9-11.
4. Mirzaev Ch.E., Turdiboev D.H. Proektirovanie tem uchebnyh disciplin // Nauchnopedagogicheskie osnovy vnedreniya sovremennyh pedagogicheskih tehnologij i peredovogo opyta v obrazovatelnyj process vysshej shkoly. Materialy respublikanskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. - Tashkent, 2008. - S.182-184.
5. Mirzaev Ch.E., Turdiboev D.H. Rol «malyh shkol» v obrazovanii na osnove pedagogicheskih tehnologij // Problemy matematicheskogo modelirovaniya i upravleniya processami v narodnom hozyajstve. Sbornik dokladov Respublikanskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. - Karshi, 2011. - S.126-128. environment of additional education
Опубликован
2021-11-22
Как цитировать
Akkulova , Yu. 2021. «ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ». EurasianUnionScientists, ноябрь, 4-6. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/756.