СКОРОГОВОРКА КАК СПОСОБ В ТРЕНИРОВКЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ХАНОЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

  • Nhung Do Thi Hong Hanoi University
Ключевые слова: скороговорка, тренировка, произношение, обучение русскому языку, трудности, игры, начальный этап обучения.

Аннотация

В данной работе рассматриваются методы использования скороговорок в тренировке произношения студентов в Ханойском университете (начальный этап обучения). Проанализированы особенности акцента студентов Ханойского университета, а также типичные распространенные трудности произношения учащихся. Исследуются сходство и различие в произношении русского и вьетнамского языков. Предлагаются подходящие скороговорки и игры, которые можно использовать на занятиях русского языка для тренировки произнесения.

Литература

1.Loginova V.V., Mitryushina N.N. Foneticheskie uprazhneniya i igry na prakticheskih zanyatiyah russkogo yazyka dlya inostrannyh studentov // European Social Science Journal. 2016. № 4. S. 335-341. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27344535.
2.Razina A.S. Sposoby uluchsheniya proiznosheniya u kitajskih studentov pri izuchenii russkogo yazyka // Molodoj uchyonyj. 2018. № 21 (207). S. 212-215. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35020926.
3.Cherepanova O.D. Lingvisticheskoe obespechenie foneticheskih trenazhyorov: predskazanie proiznositelnyh oshibok i sozdanie uprazhnenij // RHEMA. PEMA. Moskovskij pedagogicheskij gosudarstvennyj universitet. 2019. № 2. S. 100-117. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskoeobespechenie-foneticheskih-trenazherovpredskazanie-proiznositelnyh-oshibok-i-sozdanieuprazhneniy.
4.Cherepanova O.D. Foneticheskie osobennosti nemeckogo i russkogo yazykov cherez prizmu skorogovorok // RHEMA. PEMA. Moskovskij pedagogicheskij gosudarstvennyj universitet. 2018. № 3. S. 119-135. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/foneticheskieosobennosti-nemetskogo-i-russkogo-yazykov-cherezprizmu-skorogovorok.
5. Shershneva T.N., Shakuro S.V. Skorogovorka kak sredstvo formirovaniya i korrekcii proiznosheniya inostrannyh uchashihsya (na primere kitajskoj i tyurkoyazychnoj auditorii) // Nepreryvnoe dopolnitelnoe obrazovanie v gosudarstvah – uchastnikah SNG: opyt, prioritety i perspektivy razvitiya. Sbornik materialov III Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Mogilevskij gosudarstvennyj universitet imeni A.A. Kuleshova. 2018. S. 288294. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36737384.
6.Kollekciya skorogovorok. [Elektronnyj resurs] – URL: https://skorogovorki.mycollection.ru/skorogovorki-cat29.html.
7.Skorogovorki na raznye zvuki (Avtomatizaciya i Differenciaciya). [Elektronnyj resurs] – URL: https://logopedistskype.com/logopedidefektologi/logoped/logopedicheskieuprazhneniya/skorogovorki-na-raznye-zvukiavtomatizaciya-i-differenciaciya/.
Опубликован
2021-10-10
Как цитировать
Do Thi Hong , Nhung. 2021. «СКОРОГОВОРКА КАК СПОСОБ В ТРЕНИРОВКЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ХАНОЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ) ». EurasianUnionScientists, октябрь, 4-7. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.90.1458.