METHODS OF DEVELOPING INTERDISCIPLINARY COMMUNICATION IN TEACHING NATURAL SCIENCES.
Аннотация
После обретения Республикой Казахстан независимости наши университеты изучают методы педагогического развития в преподавании социальных наук в бакалавриате. Основной функцией образования в педагогическом направлении является подготовка квалифицированного специалиста. Особое место в подготовке квалифицированных специалистов отводится интеграционному образованию. Именно в рамках применения этого направления мы хотим показать, что обучение интеграционным связям является эффективным. Современная наука и производство развиваются одновременно в направлении специализации и интеграции. В виде деятельности, связанной с профессией, возрастает потребность в специалистах широкого профиля, способных мобилизованно использовать полученные знания из различных областей науки. В подготовке таких специалистов первостепенное значение приобретает развитие системного мышления, умения видеть объект в единстве многосторонних связей и отношений.. С этой точки зрения актуальной проблемой является осуществление междисциплинарной интеграции. Ведь она способствует повышению эффективности учебного процесса, объединяя в единое целое все его структурные элементы – содержание, формы, технологии образования. Поэтому с этой целью мы хотим выделить основные особенности межпредметной связи.
Литература
2 Ushinsky K. D. (1857-1958) “Journal of Education”
3 Kuzmina, N. V. 2002. The concept of a "pedagogical system" and the criteria for its evaluation. methods of systematic pedagogical research: Public Education, pp. 7-52.
4 Shanin S. V. 2015. Preparation of the future physics teacher for environmental education of 31.01.45: ПРЕПОДАВАНИЕ ХИМИИ schoolchildren by means of intersubject extracurricular activities. https://www.dissercat.com/content/podgotovkabudushchego-uchitelya-fiziki-k- ekologicheskomu-vospitaniyu-shkolnikov-sredstvami (2.06.2021). Россия
5 Amusan, O.O.C. (1992).Hints On the Teaching of Carbon Compounds of the Senior Secondary School Level. Journal of Science Teachers Association of Nigeria, Vol.27, No.2, 98-103.
6 Gallton, A. 2000. Curriculum for the New Millennium [Text] / A. Gallton, Jaihall; R. E. Brandt (Ed.). – Educational in a New Era, U.S.A. Association for Supervision and Curriculum Development, P. 97–121
7 Osuafor, A.M. (1999). Extent of Use of Research Findings on Instructional Strategies in Science Education. Journal of Science Teachers Association of Nigeria, Vol.34, No.1&2, 107- 112
8 Opara, J. A. (2015). Dynamics of teaching science education in a changing environment. International Letters of Social and Humanistic Sciences, 53, 52-59. https://doi.org/10.18052/www.scipress.com/ILSHS.53 .52 (2.06.2021).
9 G. Schraw, Terri Flowerday, S. Lehman. 2001. Increasing Situational Interest in the Classroom Published Psychology Educational Psychology Reviewю.
10 Knowledge Development. Research in Science Education 34: 21–53, Halah Saeed, B.A and Najah, A.A. (2010). Interdisciplinary Science and Developing Science Teaching. Proceedings of 11 th International Educational Technology Conference and Exhibition, Istanbul-Turkey 26-28 April, Vol.2.
12 Leunes Jack L. 1984. New trends in physics teaching. ЮНЕСКО.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.