СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ

  • S. Azhykulov Zhala-Abad State University
Ключевые слова: информационные технологии, мультимедиа, образовательный процесс, педагогическое мастерство, информационная среда, дистанционное образование, профессиональное образование.

Аннотация

При использовании информационных технологий необходимо стремиться к реализации всех потенциалов личности - познавательного, морально-нравственного, творческого, коммуникативного и эстетического. В последнее время педагоги создают и внедряют авторские педагогические программные средства, в которых отражается некоторая предметная область, в той или иной мере реализуется технология её изучения, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности. Чтобы эти потенциалы были реализованы на достаточно высоком уровне, необходима педагогическая компетентность в области владения информационными образовательными технологиями.

Биография автора

S. Azhykulov , Zhala-Abad State University

Candidate of Pedagogical Sciences, Acting Associate Professor

Литература

1. Bogdanovskaya I.M., Zajchenko T.P., Proekt Yu.L. «Informacionnye tehnologii v pedagogike i psihologii: Uchebnik dlya vuzov. Standart tretego pokoleniya. – SPb.: Piter, 2015. – 304s.
2. Ivanova E.O. «Teoriya obucheniya v informacionnom obshestve/ E.O. Ivanova, I.M. Osmolovskaya. – M.: Prosveshenie, 2011. – 190s.
3. Starichenko B.E. «Professionalnyj standart i IKT-kompetencii pedagoga»// Pedagogicheskoe Obrazovanie V Rossii, 2015, № 7, S.6-15.
Опубликован
2021-06-14
Как цитировать
Azhykulov , S. 2021. «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ». EurasianUnionScientists, июнь, 15-18. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.86.1365.