РАЗРАБОТКА КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Аннотация
В статье рассмотрен эмпирический метод исследования психологических конструктов преподавателя, отвечающих за коммуникабельность преподавателя со студентами. На основе рассмотренного эмпирического исследования создана авторская программа психологического сопровождения преподавателей с целью повышения уровня коммуникабельности преподавателей и студентов в цифровой образовательной среде высшего учебного заведения. Эмпирическое исследование было проведено по средством корреляционного анализа с использованием коэффициента корреляции, критерия Стьюдента, функции Пирсона, однофакторного корреляционного анализа, критерия Спирмена, критерия МаннаУитни, гистограммы погрешностей. На основании проведенного корреляционного анализа была построена психологическая модель, доказывающая валидность построенного и проведенного эксперимента. В качестве базовой тестовой основы был взят разработанный автором копинг. Копинг также был разработан на основании проведенного раннее исследования по опросу преподавателей высшего учебного заведения применимо к дистанционной форме проведения занятий.
Литература
2.Leontev A.A. Pedagogicheskoe obshenie. / Pod red. M.K. Kabardova.2-e i: pererab. i dopoln. - M. - Nalchik, 1996. - 96 s.
3.Lenkov, S. L. Statisticheskie metody v psihologii : uchebnik i praktikum dlya bakalavriata, specialiteta i magistratury / S. L. Lenkov, N. E. Rubcova. — 3-e izd., ispr. i dop. — Moskva : Izdatelstvo Yurajt, 2019. — 311 s. — (Bakalavr. Specialist. Magistr). — ISBN 978-5534-11061-6. — Tekst : elektronnyj // Obrazovatelnaya platforma Yurajt [sajt]. — URL: https://urait.ru/index.php/bcode/444426 (data obrasheniya: 15.10.2021).
4.Balykina A.M., Psihologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie samorealizacii studentov v informacionno-kompyuternoj deyatelnosti, Rossijskij novyj universitet, 105005, g. Moskva, ul. Radio, d.22, statya v sbornike trudov konferencii, 2020. S. 57-62
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.