РАЗРАБОТКА КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

  • A. Balykina ANO VO "Russian New University"
Ключевые слова: дистанционная форма обучения, корреляционный анализ, выборка, цифровая образовательная среда высшего учебного заведения, студенты, преподаватели.

Аннотация

В статье рассмотрен эмпирический метод исследования психологических конструктов преподавателя, отвечающих за коммуникабельность преподавателя со студентами. На основе рассмотренного эмпирического исследования создана авторская программа психологического сопровождения преподавателей с целью повышения уровня коммуникабельности преподавателей и студентов в цифровой образовательной среде высшего учебного заведения. Эмпирическое исследование было проведено по средством корреляционного анализа с использованием коэффициента корреляции, критерия Стьюдента, функции Пирсона, однофакторного корреляционного анализа, критерия Спирмена, критерия МаннаУитни, гистограммы погрешностей. На основании проведенного корреляционного анализа была построена психологическая модель, доказывающая валидность построенного и проведенного эксперимента. В качестве базовой тестовой основы был взят разработанный автором копинг. Копинг также был разработан на основании проведенного раннее исследования по опросу преподавателей высшего учебного заведения применимо к дистанционной форме проведения занятий.

Биография автора

A. Balykina, ANO VO "Russian New University"

PhD in Psychology, Associate Professor, Head of the Department of Fundamentals of Mathematics and Informatics

Литература

1.Urutina, T. M. Kommunikativnoe vzaimodejstvie prepodavatelej so studentami kak faktor uspeshnosti obucheniya / T. M. Urutina. — Tekst : neposredstvennyj // Molodoj uchenyj. — 2015. — № 18 (98). — S. 496-499. — URL: https://moluch.ru/archive/98/21981/ (data obrasheniya: 15.10.2021).
2.Leontev A.A. Pedagogicheskoe obshenie. / Pod red. M.K. Kabardova.2-e i: pererab. i dopoln. - M. - Nalchik, 1996. - 96 s.
3.Lenkov, S. L. Statisticheskie metody v psihologii : uchebnik i praktikum dlya bakalavriata, specialiteta i magistratury / S. L. Lenkov, N. E. Rubcova. — 3-e izd., ispr. i dop. — Moskva : Izdatelstvo Yurajt, 2019. — 311 s. — (Bakalavr. Specialist. Magistr). — ISBN 978-5534-11061-6. — Tekst : elektronnyj // Obrazovatelnaya platforma Yurajt [sajt]. — URL: https://urait.ru/index.php/bcode/444426 (data obrasheniya: 15.10.2021).
4.Balykina A.M., Psihologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie samorealizacii studentov v informacionno-kompyuternoj deyatelnosti, Rossijskij novyj universitet, 105005, g. Moskva, ul. Radio, d.22, statya v sbornike trudov konferencii, 2020. S. 57-62
Опубликован
2021-11-22
Как цитировать
Balykina, A. 2021. «РАЗРАБОТКА КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНСТРУКТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ». EurasianUnionScientists, ноябрь, 30-36. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/763.