МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Аннотация
В статье раскрываются «универсальные учебные действия», основные структуры данного компонента, проблемы формирования предпосылок универсальных учебных действий в условиях реализации инновационной модели применение ИКТ. Для данного исследования используются методы анализа научно-теоретического материала и педагогической литературы по данной проблеме. В данной работе раскрывается смысл опыта работы в дошкольной образовательной организации, раскрывается специфика работы, методика и средства организации информационно-коммуникативных технологий.
Литература
Vidy universalnyh uchebnyh dejstvij (po materialam FGOS NOO). URL:http://www.raetod-kopika.ru/page-udd-l/html/
Semenova I.N., Slepuhin A.A. Metodika ispolzovaniya informacionno-kommunikacionnyh tehnologij v uchebnom processe. Ch. 2. Metodologiya ispolzovaniya informacionnyh obrazovatelnyh tehnologij : Uchebnoe posobie [Tekst]/ Pod red. B.E. Starichenko / Ural. gos. ped. un-t. Ekaterinburg, 2018. – 144 s.
Kalinina T.V. Upravlenie DOU. «Novye informacionnye tehnologii v doshkolnom detstve». M, Sfera, 2018.
Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Seriya "Pedagogika i psihologiya" [Tekst] : zhurnal : [12+] / Ministerstvo obrazovaniya i nauki Rossijskoj Federacii, Gumanitarno-pedagogicheskaya akademiya (filial) "Krymskogo federalnogo universiteta im. V. I. Vernadskogo" (g. Yalta). - Yalta : RIO GPA, ch. 1. - 2020. - 370 s.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.