Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ISSN:
2411-6467 (Print)
ISSN:
2413-9335 (Online)
DOI:
10.31618/ESU.2413-9335
Published since 2014
НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
О журнале
Цели и тематический охват
Этика научных публикаций
Политика открытого доступа
Индексирование
Редакционная коллегия
Электронная публикация статей
Соответствие стандарту I4OC
АВТОРАМ
Правила для авторов
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Рецензирование
Авторские сборы
Сроки публикации
Заимствования и плагиат
Архивация и депонирование
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА АВТОРСКОГО СБОРА
ORCID в метаданных статей
ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ
Евразийский Союз Ученых. Серия: технические и физико-математические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: педагогические, психологические и философские науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: экономические и юридические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: медицинские, биологические и химические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: исторические, политические и социологические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: филология, искусствоведение и культурология
Евразийский Союз Ученых. Серия: Междисциплинарный
БАЗА ЗНАНИЙ
Научные публикации
Научные направления журнала
Международные научные публикации
Всероссийские научные публикации
FAQ
АНКЕТА АВТОРА
АРХИВ
Серия: технические и физико-математические науки
Серия: педагогические, психологические и философские науки
Серия: экономические и юридические науки
Серия: медицинские, биологические и химические науки
Серия: исторические, политические и социологические науки
Серия: филология, искусствоведение и культурология
Серия: Междисциплинарный
Наши контакты
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ. ТОМ 1 №11 (92) (2021)
ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ. ТОМ 1 №11 (92) (2021)
19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
09.00.00 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Опубликован:
2021-12-16
Весь выпуск
PDF
Статьи
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
А. Домикова
04-08
PDF
КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА “СТОЙКА - ПАРТЕР” КАК СПОСОБ АДАПТАЦИИ СПОРТСМЕНОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОЙ СХВАТКИ И РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО - СИЛОВЫХ СПОБНОСТЕЙ У БОРЦОВ-САМБИСТОВ.
Е. Иванов
8-10
PDF
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
М. Иванова
11-15
PDF
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАЗАХСКИХ ИГР
И. Имангаликова , Н. Лазарян , Д. Боранбаева , Е. Ибраев
15-19
PDF
INNOVATIVE TECHNOLOGIES – THE FUTURE OF YOUTHS
N. Lazaryan
19-20
PDF (English)
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Т. Панюшкина , А. Ильинцева
20-24
PDF
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
В. Посконин
25-28
PDF
THE ROLE OF DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
N. Relyan
28-29
PDF (English)
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИЕМАМ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ
А. Теплинская
29-35
PDF
COGNITIVE APPROACHES TO LANGUAGE LEARNING AND GRAMMAR INSTRUCTION
N. Khalilova
36-38
PDF (English)
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
А. Шишкану
38-40
PDF
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК У НАЧИНАЮЩИХ И ОПЫТНЫХ БОРТПРОВОДНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Т. Атрохова , И. Завельская
41-44
PDF
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Т. Атрохова
45-50
PDF
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЙ
М. Ахильгова
50-53
PDF
ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ КАРЬЕРНЫХ ПЛАНОВ В ВОЗРАСТЕ ВХОЖДЕНИЯ ВО ВЗРОСЛОСТЬ
О. Карабанова , Е. Захарова , Ю. Старостина
53-56
PDF
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск