МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

  • А. Домикова Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Ключевые слова: универсальные учебные действия, информационно-коммуникативные технологии, Дошкольная образовательная организация, старший дошкольный возраст, модель формирования

Аннотация

В статье раскрываются «универсальные учебные действия», основные структуры данного компонента, проблемы формирования предпосылок универсальных учебных действий в условиях реализации инновационной модели применение ИКТ. Для данного исследования используются методы анализа научно-теоретического материала и педагогической литературы по данной проблеме. В данной работе раскрывается смысл опыта работы в дошкольной образовательной организации, раскрывается специфика работы, методика и средства организации информационно-коммуникативных технологий.

Литература

Asmolov A.G. Kak proektirovat universalnye uchebnye dejstviya v nachalnoj shkole: ot dejstviya k mysli. M.: Prosveshenie, 2018.
Vidy universalnyh uchebnyh dejstvij (po materialam FGOS NOO). URL:http://www.raetod-kopika.ru/page-udd-l/html/
Semenova I.N., Slepuhin A.A. Metodika ispolzovaniya informacionno-kommunikacionnyh tehnologij v uchebnom processe. Ch. 2. Metodologiya ispolzovaniya informacionnyh obrazovatelnyh tehnologij : Uchebnoe posobie [Tekst]/ Pod red. B.E. Starichenko / Ural. gos. ped. un-t. Ekaterinburg, 2018. – 144 s.
Kalinina T.V. Upravlenie DOU. «Novye informacionnye tehnologii v doshkolnom detstve». M, Sfera, 2018.
Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Seriya "Pedagogika i psihologiya" [Tekst] : zhurnal : [12+] / Ministerstvo obrazovaniya i nauki Rossijskoj Federacii, Gumanitarno-pedagogicheskaya akademiya (filial) "Krymskogo federalnogo universiteta im. V. I. Vernadskogo" (g. Yalta). - Yalta : RIO GPA, ch. 1. - 2020. - 370 s.
Опубликован
2021-12-15
Как цитировать
Домикова , А. 2021. «МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ». EurasianUnionScientists, декабрь, 04-08. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.5.92.1535.