МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИЕМАМ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ

  • А. Теплинская ФГБОУ ВО «БГПУ» Факультет Педагогики и Методики Начального Образования Кафедра олигофренопедагогики и логопедии
Ключевые слова: метод обучения, студент, дислалия, коррекция, произносительная сторона речи, нарушение, профессиональная компетентность

Аннотация

Данная статья посвящена тому, как помочь студентам на основе активной самостоятельной работы и в ходе учебной деятельности систематизировать, уточнить и расширить свои знания по логопедии, приобрести практические навыки работы с детьми, усвоить приемы коррекции звукопроизношения детей с дислалией. Работа начинается с психолого-педагогического обследования ребенка, а также она определяет выбор методов и средств как до начала работы, так и в дальнейшем, помогает оценить результаты и дать соответствующие рекомендации после окончания работы. Главной задачей коррекционной работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с дислалией являются систематические занятия, которые проводятся поэтапно с учителем-логопедом.

Биография автора

А. Теплинская , ФГБОУ ВО «БГПУ» Факультет Педагогики и Методики Начального Образования Кафедра олигофренопедагогики и логопедии

Старший преподаватель 

Литература

Volkova L. S., Shahovskaya S. N. Logopediya: Ucheb. dlya stud. defekt. fak. Pedvuzov – Moskva: Vlados, 1999.
Zhukova N.S. i dr. Logopediya. Preodolenie obshego nedorazvitiya rechi u doshkolnikov. – Ekaterinburg, 1998.
Seliverstova V. I. Ponyatijnoterminologicheskij slovar logopeda. — Moskva: Gumanitarnyj izdatelskij centr Vlados, 1997.
Pravdina O. V. Logopediya. — Moskva: Prosveshenie, 1973.
Filicheva T.B., Tumanova T.V. Formirovanie zvukoproiznosheniya u doshkolnikov. – Moskva, 1993.
Lysenko E.M. Genezis professionalnyh deformacij u logopedov i ih profilaktika. Psihologo-pedagogicheskij aspekt. / E.M.Lysenko. // Prakticheskaya psihologiya i logopediya. -2005-№1.
Ozhegov S.I., Shvedov N.Yu. Tolkovyj slovar russkogo yazyka: 80000 slov i frazeologicheskih vyrazhenij. / Rossijskaya A.N.; Rossijskij fond kultury. – 3-e izd., stereotipnoe. – Moskva, 1996.
Trajnev V.A. Delovye igry v uchebnom processe: Metodicheskie razrabotki i praktika provedeniya. 2-e izd. - M.: "Dashkov i K": MAN IPT, 2005. - 360 s.
Sovremennyj obrazovatelnyj process: osnovnye ponyatiya i terminy. - M.: Kompaniya Sputnik+. M.Yu. Oleshkov, V.M. Uvarov. 2006.
Baranov S.P. Sushnost processa obucheniya. M.: Prosveshenie,1981.-143.
Grinshpun B.M. Dislaliya. Hrestomatiya po logopedii. M.,1997.
Опубликован
2021-12-16
Как цитировать
Теплинская , А. 2021. «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИЕМАМ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ». EurasianUnionScientists, декабрь, 29-35. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/777.