THE UNIVERSITY TEACHERS’ PERCEPTIONS OF PEER OBSERVATION

  • F. Akhmedova Westminster International University in Tashkent
  • R. Rozikova Westminster International University in Tashkent
Ключевые слова: классное наблюдение, преподаватели вузов, обратная связь, встречи до и после наблюдения, профессиональное развитие.

Аннотация

Вовлеченность учителей, отношение и опыт классного наблюдения значительно влияют на их готовность наблюдать уроки коллег или пригласить преподавателей на свои уроки в качестве наблюдателей. Классное наблюдение коллег считается чувствительной практикой во многих высших учебных заведениях из-за его скрытых ценностей и волнения учителей быть осужденными своими коллегами. Настоящее исследование показывает, как классное наблюдение коллег воспринимается и используется преподавателями университетов, изучающими их отношение к процессу. Данные были собраны на основе количественного метода; вопросник был роздан 230 преподавателям местных и зарубежных университетов Узбекистана. Полученные данные показывают, что большинство учителей рассматривают наблюдение сверстников как обязательную часть годовой нагрузки. Основываясь на результатах, исследователи дают педагогам рекомендации по использованию этого жизненно важного инструмента для улучшения своих преподавательских навыков.

Биографии авторов

F. Akhmedova , Westminster International University in Tashkent

Lecturer

R. Rozikova , Westminster International University in Tashkent

Lecturer

Литература

Bell, M. (2001). Supported reflective practice: a programme of peer observation and feedback for academic teaching development. International Journal for Academic Development, 6 (1), 29–39. Available from https://doi.org/10.1080/13601440110033643
Bell, M. (2005). Peer observation partnerships in higher education. Milperra, N.S.W.: Hersda Inc.
Bell, A. and Mladenovic, R. (2007). The benefits of peer observation of teaching for tutor development. Higher Education, 55 (6), 735–752. Available from https://doi.org/10.1007/s10734-007-9093-1
Darling-Hammond, L. (2006). Constructing 21stCentury Teacher Education. Journal of Teacher Education, 57 (3), 300–314. Available from https://doi.org/10.1177/0022487105285962
Esterhazy, R. et al. (2021). Moving Beyond Peer Review of Teaching: A Conceptual Framework for Collegial Faculty Development. Review of Educational Research, 91 (2), 237–271. Available from https://doi.org/10.3102/0034654321990721 [Accessed 11 April 2021]. Hammersley‐Fletcher, L. and Orsmond, P. (2005). Reflecting on reflective practices within peer observation. Studies in Higher Education, 30 (2), 213– 224. Available from https://doi.org/10.1080/03075070500043358.
Kane, T.J. and Staiger, D.O. (2012). Gathering Feedback for Teaching: Combining High-Quality Observations with Student Surveys and Achievement Gains. Research Paper. MET Project. Bill & Melinda
Gates Foundation. P.O. Box 0, Seattle, Wa 2. Tel: 206709-; E-Mail: Info@Gatesfoundation.org; Web Site: Http://Www.Gatesfoundation.org -01-00
Keig, L. and Waggoner, M. (1994). Collaborative peer review: the role of faculty in improving college teaching. Washington, Dc: Graduate School Of Education And Human Development, George Washington University.
Kell, C. and Annetts, S. (2009). Peer review of teaching embedded practice or policy‐holding complacency? Innovations in Education and Teaching International, 46 (1), 61–70. Available from https://doi.org/10.1080/14703290802646156.
Kohut, G.F., Burnap, C. and Yon, M.G. (2007). Peer Observation of Teaching: Perceptions of the Observer and the Observed. College Teaching, 55 (1),
19–25. Available from https://doi.org/10.3200/ctch.55.1.19-25
Lomas, L. and Nicholls, G. (2005). Enhancing Teaching Quality Through Peer Review of Teaching.
Quality in Higher Education, 11 (2), 137–149. Available from https://doi.org/10.1080/13538320500175118
McDaniel, C.E. et al. (2019). Current Practices and Perspectives on Peer Observation and Feedback: A National Survey. Academic Pediatrics, 19 (6), 691–
697. Available from https://doi.org/10.1016/j.acap.2019.03.005 [Accessed 16 April 2021].
Servilio, K.L., Hollingshead, A. and Hott, B.L. (2016). Partnerships Enhancing Practice. Journal of Special Education Technology, 32 (1), 23–35. Available from https://doi.org/10.1177/0162643416681161
Shortland, S. (2004). Peer observation: a tool for staff development or compliance? Journal of Further and Higher Education, 28 (2), 219–228. Available from https://doi.org/10.1080/0309877042000206778.
Whipp, P.R., and Pengelley, R. (2017). Confidence building through peer observation of teaching and peer coaching in university departments.
International Journal of Mentoring and Coaching in Education, 6 (2), 99–115. Available from https://doi.org/10.1108/ijmce-07-2016-0059
Zeng, L.M. (2020). Peer review of teaching in higher education: A systematic review of its impact on the professional development of university teachers from the teaching expertise perspective. Educational Research Review, 31, 100333. Available from https://doi.org/10.1016/j.edurev.2020.100333
Опубликован
2021-07-10
Как цитировать
Akhmedova , F., и R. Rozikova. 2021. «THE UNIVERSITY TEACHERS’ PERCEPTIONS OF PEER OBSERVATION ». EurasianUnionScientists, июль, 4-9. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.87.1396.