Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ISSN:
2411-6467 (Print)
ISSN:
2413-9335 (Online)
DOI:
10.31618/ESU.2413-9335
Published since 2014
НАУЧНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
О журнале
Цели и тематический охват
Этика научных публикаций
Политика открытого доступа
Индексирование
Редакционная коллегия
Электронная публикация статей
Соответствие стандарту I4OC
АВТОРАМ
Правила для авторов
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Рецензирование
Авторские сборы
Сроки публикации
Заимствования и плагиат
Архивация и депонирование
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА АВТОРСКОГО СБОРА
ORCID в метаданных статей
ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ
Евразийский Союз Ученых. Серия: технические и физико-математические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: педагогические, психологические и философские науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: экономические и юридические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: медицинские, биологические и химические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: исторические, политические и социологические науки
Евразийский Союз Ученых. Серия: филология, искусствоведение и культурология
Евразийский Союз Ученых. Серия: Междисциплинарный
БАЗА ЗНАНИЙ
Научные публикации
Научные направления журнала
Международные научные публикации
Всероссийские научные публикации
FAQ
АНКЕТА АВТОРА
АРХИВ
Серия: технические и физико-математические науки
Серия: педагогические, психологические и философские науки
Серия: экономические и юридические науки
Серия: медицинские, биологические и химические науки
Серия: исторические, политические и социологические науки
Серия: филология, искусствоведение и культурология
Серия: Междисциплинарный
Наши контакты
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ. ТОМ 1 №6 (87) (2021)
ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ. ТОМ 1 №6 (87) (2021)
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
09.00.00 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
DOI:
https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.87
Опубликован:
2021-07-12
Весь выпуск
PDF (English)
Статьи
THE UNIVERSITY TEACHERS’ PERCEPTIONS OF PEER OBSERVATION
F. Akhmedova , R. Rozikova
4-9
PDF (English)
РОЛЬ ГРАНИЦЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ И КУЛЬТУРЫ
E. Dvornikova , A. Fokin
10-12
PDF
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РОЛИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРЕВОДЕ
Ya. Emelyanova
13-19
PDF
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЛОГИКЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
O. Knyazeva , O. Kuchumova , A. Konovalova
20-22
PDF
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПОСТАНОВКЕ ГОЛОСА, ЧАСТЬ V. РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
A. Pokrovskiy
22-24
PDF
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
A. Rakhymbekov
24-27
PDF
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
M. Shevtsova
27-30
PDF
«ЗАПАД-ВОСТОК-ЗАПАД» - ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
J. Arzymatov
31-33
PDF
СЧАСТЬЕ КАК ДВОЙНОЙ ЖЕСТ ТРИГГЕРА: РАЗРЫВ И ЗАЧАТИЕ
E. Bilchenko
33-41
PDF
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск