БИНАРНЫЙ УРОК КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА

  • R. Keshishyan N. Vanyan Basic School №5, City of Abovyan , Republic of Armenia
Ключевые слова: налаживание связей, бинарный урок, русский язык и физическая культура, этимология, неординарные формы.

Аннотация

В данной статье рассматривается необходимость проведения бинарных уроков русского языка и физической культуры, начиная с 4-ого класса. Особое внимание предлагается обращать на этимологию спортивных терминов. Главный вывод после нескольких подобных уроков, к которому должны прийти и учителя, и ученики, что спорт – это еще и знания, знания довольно глубокие. Бинарный же урок – это средство, а не цель.

Литература

1.Bojcova T. L., Biserov V.V. Osnovnye terminy fizicheskoj kultury i sporta: ucheb. posobie prednaznacheno dlya studentov i prepodavatelej fizicheskoj kultury. Ekaterinburg: GOU VPO UGTU−UPI, 2009. – 3 s.
2.Elistratov A. A. K probleme stilisticheskoj stratifikacii sportivnoj leksiki // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. Tambov: Gramota, 2010. № 1. Ch. 1 – 122 s.
3.Sedyh, A. P., Sosoenko, S. S. Tipologicheskie harakteristiki sovremennoj sportivnoj terminologii (na materiale francuzskogo yazyka) // Seriya Gumanitarnye nauki. Belgorod: Nauchnye vedomosti BelGU, 2013. № 13 (156). Vypusk 18 – 153 s.
Опубликован
2021-08-11
Как цитировать
Keshishyan, R. 2021. «БИНАРНЫЙ УРОК КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА ». EurasianUnionScientists, август, 4-6. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/741.