НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА.

  • Т. Панюшкина Школа региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)
  • А. Ильинцева Школа региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)
Ключевые слова: многонациональная аудитория, иностранные студенты, культурное разнообразие, психоэмоциональный подход, единая образовательная культура

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы преподавания английского языка в многонациональной аудитории Дальневосточного федерального университета(ДВФУ) с учётом их культурных особенностей. Глобализация высшего образования привела к значительному росту иностранных студентов, поступающих в Российские вузы. Учитывая многонациональный контекст, студенты должны научиться как общаться с людьми, которые этнически и культурно значительно отличаются от них. Целью данной статьи является освещение некоторых аспектов преподавания английского языка, которые используются в ДВФУ при формировании коммуникативных языковых навыков и создании атмосферы общей и «единой культуры» в многонациональной аудитории. Акцент сделан на особенности психоэмоционального подхода при преподавании английского языка с применением современных образовательных форматов онлайн обучения и обучения «смешанного» типа в ДВФУ

Биографии авторов

Т. Панюшкина , Школа региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)

кандидат исторических наук, доцент Академического департамента английского языка

А. Ильинцева , Школа региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)

старший преподаватель Академического департамента английского языка

Литература

Materialy oficialnogo sajta DVFU. Rezhim dostupa: https://www.dvfu.ru data obrasheniya 21.09.2021.
Eberly Center for Teaching Excellence. Recognizing and Addressing Cultural Variations in the Classroom. Carnegie Mellon University. P.105
Inclusive Teaching: Supporting ESL Students. Marginalized Students. University of Virginia.
2004. P.75.
Milem Jeffrey. Why Race Matters. Academe: Bulletin of the American Association of University Professors, Vol.86, No. 5 September-October 2000 P. 10-35.
Rogoff , D., and Chavajay, P. What is Become of Research on the Cultural Basis of cognitive Development? American Psychologist, No.50, 1995. P. 859-877.
Teaching Resource Centre. Teaching a Diverse Student body: Dealing with Conflicts. University of Virginia. 2004. P.185.
Teching Resource Centre. Teaching a Diverse Student body: Practical strategies for Enhancing Our Students’ Learning. University of Virginia. 2004. P.145.
Wlodkowski,R.J ., and Ginsberg, M.E., Diversity and motivation: Culturally responsive Teaching, San Francisco, Jossey-Bass, 1995. P. 125.
Опубликован
2021-12-15
Как цитировать
Панюшкина , Т., и А. Ильинцева. 2021. «НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. ». EurasianUnionScientists, декабрь, 20-24. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/774.