ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ»

  • М. Ширинов Технический институт ЁДЖУ в городе Ташкенте
Ключевые слова: целостность, преемственность, стабильность, последовательность, соответствие, дидактика, естествознание и методы обучения.

Аннотация

Создание новых технологических и информационных процессов в мире, позволяющих увеличить глобальный масштаб информации с целью обеспечения непрерывности и последовательности учебного процесса, является стандартным учебным планом для переподготовки и повышения квалификации учителей государственных образовательных учреждений с использованием интерактивных методов обучения, которая требует разработки методических и других документов. Этот процесс требует обратить внимание на внедрение международного опыта по подготовке кадров к профессиональной деятельности и их переквалификации, также определение задач внедрения инноваций на основе попууяризации достижений самых лучший вузов, на целостность и системность в содержании предметов начальных классов. 

В данной статье рассматриваются сущность и роль «природоведения» в подготовке учителей начальных классов к профессиональной педагогической деятельности, важность содержания учебновоспитательного процесса на основе конкретных последовательностей, знаний теоретического и методических подходов к дидактическому понятию взаимосвязанности и непрерывности, которые обеспечивают углубление навыка и умения.

Биография автора

М. Ширинов , Технический институт ЁДЖУ в городе Ташкенте

Исполняющий обязанности доцента кафедры "Педагогика и психология"

доктор философии в области педагогических наук.

Литература

1.B.Zijomuҳammadov, Pedagogika: Uchebnoe posobie dlja vuzov. – T.: “Turon-Iқbol”, 2006
2.Tolkovyj slovar' uzbekskogo jazyka 4 zhild Gosudarstvennoe nauchnoe izdatel'stvo Nacional'noj jenciklopedii Uzbekistana, 2006
3.Zh.Ҳasanboev, H.Tўraқulov, M.Ҳajdarov, O.Ҳasanboeva, N.Usmanov. Tolkovyj slovar' po pedagogike.T.: “Fan va tehnologija” 2009.
4.Failosofija: jenciklopedicheskij slovar' / ЎzR FA, I.Mўminov nomidagi falsafa va ҳuқuқ inistituti- T « Gosudarstvennoe nauchnoe izdatel'stvo Nacional'noj jenciklopedii Uzbekistana, 2010 j
5.Ja.A.Komenskij, Velikaja didaktika. T.«Ўқituvchi» 287-bet.
6.Farobij, O znachenijah uma. T.-«Sharқ» 37-38-bet.
7.Pedagogika. A.Қ.Munavvarov taҳriri ostida.-T:-Ўқituvchi., 1996, 360-b
8.Mavlonova R, Rahmonkulova K.Matnazarova M.Shirinov, S.Hafizov Pedagogika. Boshlanғich ta#lim talablari uchun Darslik T.:Fan vatehnologijalar, 2018 j
9.Je.Ғ.Ғoziev Pedagogik psihologija ўқuv қўllanma /T.: Noshir nashirjoti, 2014
10. M.Shirinov “Tabiatshunoslik fanni ўқitishda uzvijlik, uzluksizlik tamojili ta#lim samaradorligini oshirish mehanizmi sifatida” ilmij maқola / Zamonavij ta#lim zhurnali 2018 jil № 3.
Опубликован
2022-01-21
Как цитировать
Ширинов , М. 2022. «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА „ПРИРОДОВЕДЕНИЕ“ ». EurasianUnionScientists, январь, 10-15. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.5.93.1576.