ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

  • А. Шишкану Приднестровский Государственный Университет Т. Г. Шевченко
Ключевые слова: становления личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, ребёнок-инвалид, реабилитация.

Аннотация

В данной статье раскрывается проблема формирования концепции и модель развития личности с ограниченными возможностями здоровья. 

Актуальность данного вопроса обосновывается на явных противоречиях между потребностью общества в успешной реализации идей инклюзии и непосредственно отсутствием единой программы становления личности лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Биография автора

А. Шишкану, Приднестровский Государственный Университет Т. Г. Шевченко

старший преподаватель

Литература

AkimenkoA.K. Osnovy specialnoj psihologii: Uchebnoe posobie. - Saratov,2013.
Timofeeva, I.V. Rebyonok s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya kak subekt zhiznedeyatelnosti // Medicinskaya psihologiya v Rossii: elektron. nauch. zhurn.2011.№2.
Maralov V.G. Osnovy samopoznaniya i samorazvitiya: Uchebnoe posobie/ M.:Izd-vo «Akademiya»,2014.256s
Опубликован
2021-12-16
Как цитировать
Шишкану, А. 2021. «ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ». EurasianUnionScientists, декабрь, 38-40. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/779.