ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ключевые слова:
становления личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, ребёнок-инвалид, реабилитация.
Аннотация
В данной статье раскрывается проблема формирования концепции и модель развития личности с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальность данного вопроса обосновывается на явных противоречиях между потребностью общества в успешной реализации идей инклюзии и непосредственно отсутствием единой программы становления личности лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Литература
AkimenkoA.K. Osnovy specialnoj psihologii: Uchebnoe posobie. - Saratov,2013.
Timofeeva, I.V. Rebyonok s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya kak subekt zhiznedeyatelnosti // Medicinskaya psihologiya v Rossii: elektron. nauch. zhurn.2011.№2.
Maralov V.G. Osnovy samopoznaniya i samorazvitiya: Uchebnoe posobie/ M.:Izd-vo «Akademiya»,2014.256s
Timofeeva, I.V. Rebyonok s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya kak subekt zhiznedeyatelnosti // Medicinskaya psihologiya v Rossii: elektron. nauch. zhurn.2011.№2.
Maralov V.G. Osnovy samopoznaniya i samorazvitiya: Uchebnoe posobie/ M.:Izd-vo «Akademiya»,2014.256s
Опубликован
2021-12-16
Как цитировать
Шишкану, А. 2021. «ПРОБЛЕМЫ ПСИХОСОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ». EurasianUnionScientists, декабрь, 38-40. https://psi-ped.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/779.
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.